Побеждающий наследует все.
Побеждающий.
Библия содержит не только послания апостолов, но и даже
послание Самого Иисуса Христа адресованное всем нам. Это Откровение
Иисуса Христа (Откровение Иоанна Богослова) в котором Иисус несколько
раз наставляет нас быть побеждающими: «побеждающему дам вкушать от древа жизни» (Откр.2:7); «побеждающему
дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне
написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто
получает.» (Откр.2:17); «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.» (Откр.3:5); «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон;» (Откр.3:12); «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.» (Откр.21:7); «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.» (Откр.3:21).
То есть стержнем всего послания Христа является увещевание
нас,- быть побеждающими, так же как и Он был побеждающим. Иисус победил
грех, победил мир, осудил грех во плоти и мы должны следуя по Его
следам поступить так же.
Наследует всё.
Именно «побеждающий» по словам Христа наследует всё. Но что
именно мы наследуем и когда? Нам ведь нужно это знать, ведь речь идёт о
борьбе, о страданиях, о трудностях. Мы ведь должны отречься себя,
взойти на крест, умертвить земные члены, привычки, пороки, своеволие и
т.д. Ради чего мы обрекаем себя на подобные трудности и лишения когда
все вокруг наслаждаются жизнью и живут в своё удовольствие? Не уж то
только ради небесного воздаяния? А понравится ли нам вообще это
воздаяние, да и сама жизнь на небесах? Согласитесь, что мы должны
наперед знать, что мы получим, иначе наше рвение и самопожертвование
может оказаться недостаточным для решительной борьбы.
Так что же мы наследуем и когда?
Разумеется мы получим награду и на небе, но прежде мы
почувствуем её вкус на земле. Эта награда не материальна, так как
материальное малоценно в небесном мире. Эта награда внутренняя,
духовная.
Иисус призывает нас «побеждать» зло, грехи, пороки, страсти,
похоти и дурные привычки. И нам может показаться это чем то
обременительным, трудным и даже не возможным. Это по причине
непонимания того, что только греховность и наша же испорченность и
лишает нас счастья, радости и благополучия. От чего все проблемы в
мире? От чего войны, конфликты, насилие? От чего даже в церкви, в
семье, неустроенность, склоки, первенство и междоусобицы? Все проблемы
от греха, своеволия и эгоизма. Мы все эгоисты, сластолюбцы и себялюбцы
гребущие под себя и почти не думающие о других. От этого беззакония и
возникает вся неустроенность и отсутствует счастье на земле.
Однако Иисус увещевает:- «побеждающий наследует всё». Тот кто победил грех и порок, кто освободился от рабства греха, тот обрёл совершенную радость, мир и покой в Боге, значит наследовал всё.
Его уже не угнетает уныние, его уже не мучает гнев, его уже не
удручает нетерпение, жадность и зависть. Он обрёл внутренний покой, а
значит обрёл счастье. А главное он обрёл Царство Небесное, то есть
братьев и сестёр таких как же он, что не гребут под себя, а живут в
радости на благо ближнего и общего благополучия. Жить среди таких
настоящее счастье, настоящий рай, который наступает уже здесь на земле.
А об материальном в этом Царстве Небесном Бог заботится Сам, давая его
по мере необходимости.
Ведь почему не стало рая на земле? Потому, что появилось зло и
грех. А если зло и грех «побеждены», то неизбежно наступает рай, мир и
счастье. Не нужно золота, бриллиантов и жемчугов, ведь главное
сокровище это то, что мы в любви, что мы едины, что мы с Богом. Мы унаследовали всё самое лучшее, что приготовил нам Бог - праведность, мир и радость во Святом Духе, то есть Царство Небесное (Рим.14:17).
Те же кто гонятся за материальным воздаянием не получат ни
чего. Так как они не «победили» свой грех, эгоизм и себялюбие. Они
пришли к Богу лишь за мздой, за материальным, за прощением, пришли из
эгоистических соображений. Они снова предадут, если кто-то опять
посулит больше. Ведь не избавившись от потребительского подхода, не
избавившись от беззакония и эгоизма, они снова начнут экспроприировать,
хапать и отнимать, так и не поняв основных ценностей неба, которые
заключаются в добром характере, в любви, мире и справедливости.
Побеждающий над грехом.
Как правило к Христу сегодня приходят лишь для того, что бы
получить прощение грехов. Ведь по мере накопления людьми греховных
поступков и прегрешений, накапливаются также страхи и угрызения
совести. Но вместо того, чтобы изменить себя и исправится, большинство
верующих лишь ищет способ, что бы снять боль в совести и удалить
чувство страха перед грядущим судом. Именно для того, что бы снимать
эти боли и существует церковь-блудница, то есть многочисленная армия
всевозможных религиозных церквей и сект. Они предлагают «обезболивающие»
совесть учения на любой цвет и вкус. Все эти религиозные организации и
составляют великую Вавилонскую блудницу, которая блудит (грешит) сама и
«разрешает» это делать другим.
Эти церкви не лечат людей, а они наживаются на их греховной
болезни. Они как те платные больницы, которым не выгодны исцелять, а
выгодно всю жизнь лечить, чтоб был постоянный доход. Поэтому в этих
церквях ни кто не вылечивается, продолжая согрешать до последних дней.
Потому такие люди вынуждены постоянно «лежать» в этих церковных
«больницах», что бы регулярно получать анестезию для хронически болящей
совести.
Учение же Христа, это учение победы над грехом, учение
исправления, очищения и освящения. Что толку в прощении грехов, если
вымытая свинья опять идёт валятся в грязи? Кто будет нас прощать, если
мы знаем, что завтра снова будем грешить? Никто. Но если мы решили
исправится, то Бог даст Свою помощь и поддержку. Однако такого учения
Христа, исправляющего и исцеляющего, сегодня днём с огнём не встретишь,
так как всё заполонено учениями блудницы, то есть учениями
разрешающими грешить и спасающими во грехах.
Будьте святы.
Большинство верующих обманутых блудницей уверены, что грех не победить и святым на земле стать не возможно.
Апостол Петр говорит: «Посему, [возлюбленные,]
препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на
подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. Как послушные дети,
не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но,
по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.» (1-е Петра 1:13-16) Если Бог говорит: «будьте святы», значит быть святым вполне возможно. Мало того, написано не просто - «старайтесь, по возможности», а написано - «будьте» святы. Значит быть святым, это вполне в наших силах, ведь Бог не будет требовать того, что мы сделать не в состоянии.
Быть святыми, это наш священный долг, наша обязанность по договору с Богом (завету). И святыми мы должны быть
в самых трудных, самых тесных обстоятельствах. Ничто не может
оправдывать грех, так как грех, это безусловное зло, чуждое Божьему
определению Жизни. Да, не просто быть святым в нашей испорченной плоти,
но возможно. Однако без усилий, без борьбы до полной победы над
грехом, нам никогда не достичь святости.
Без борьбы и победы, мы будем постоянно несчастны от наших
же грехов, от уныния, от недовольства, нетерпимости, раздражительности,
гневливости и т.д. Без борьбы и победы над грехом, наша жизнь будет
наполнена не радостью и счастьем, а унынием, разочарованием, спорами и
враждой. Мы будем постоянно пожинать плоды своего же эгоизма и
себялюбия. И это греховное «проклятие» неизбежно будет преследовать
всякого, кто пожалеет свои милые и такие близкие сердцу грешки.
Только одержав победу над пороками и грехами мы входим в
совершенно новую жизнь полную радости, любви и счастья. Тогда побеждено
всё то, что нас мучило, угнетало и отравляло нам жизнь. Только тогда
мы становимся наследниками не только Царства Небесного, да и вообще всего что может быть, ведь мы настоящие сыны и дочери самого Господа Бога. «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.»