5. Волшебство.
Ещё одной особенностью великого церковного Вавилона, как мы читаем в «Откровении», является волшебство: «…и волшебством твоим введены в заблуждение все народы» (Откр.18:23). Но откуда же оно взялось, если в учении Христа волшебства нет?
Узкий и широкий путь.
Проповедуя Евангелие, Иисус Христос предупреждал, что вход в Царство Небесное нелёгок, что он не пространен и широк, а напротив, узок, тесен и тернист. Он говорил, что войти в узкие двери Его Царства можно только усилием, многими скорбями и непрестанной работой над собой. «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Матф.11:12); «Утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие» (Деян.14:22).
Иисус неоднократно говорил людям об условиях их спасения, все вместе эти условия и составляют тот «узкий путь»:
«Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Матф.5:20);
«Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Матф.18:3);
«Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди» (Матф.19:17);
«Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Матф.16:24);
«Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником»(Лук.14:26);
«Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником» (Лук.14:33)
Другими словами, всем желающим войти в Царство Небесное, Иисус всегда предлагал «тесные врата», то есть предлагал выполнить Его условия: отречься от себя, взять крест, отсечь соблазняющую руку, вырвать соблазняющий глаз, стать как дитя, отрешиться от всего и т.д. А достигается это только долготерпением, усилием, работой над собой, ведь наша себялюбивая, греховная природа не хочет страдать и ограничивать себя. Она хочет блудить, наслаждаться и грешить. Наше спасение достигается вполне естественным путём, то есть усилием и работой над собой, без всякого волшебства. Это и есть вхождение узким и тернистым путём.
Теперь вспомним, что Иисус наперед нам сказал о том, что многие изберут вовсе не узкий, а широкий и пространный путь. «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими» (Матф.7:13).
Вавилонская блудница знает, что люди по своей натуре ленивы, эгоистичны и себялюбивы, поэтому она предлагает им «спасение» без условий, поставленных Христом, то есть широким и пространным путём. Она умалчивает слова Христа о том, что «если праведность ваша…, если не обратитесь..., если не станете как дети.., то не войдете в Царство Небесное», а проповедует, что достаточно правильно креститься, правильно «верить», придти в её правильную церковь и спасение гарантировано. То есть блудница предлагает достичь спасения без усилий над собой, а значит, каким-то чудом и волшебством. Она говорит, что не надо работать и трудиться над собой, так как Иисус уже всех простил, спас, а нам, мол и нужно только «поверить» в своё спасение. Блудница учит напрячь воображение, усилием мысли «поверить» в своё спасение и все, ты уже спасен без какой-либо работы и усилий над собой. То есть получается, что спасен самым настоящим волшебством, а по сути - обманом.
Волшебство.
«…ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы» (Откр.18:23).
Видите, согласно пророчества в заблуждение будут введены все народы, а обмануты они волшебством и с помощью вина блудодеяния (блудного учения). Волшебство - это фокус, некое магическое, потустороннее действо, когда что-то происходит непонятным, сверхъестественным способом. Если вы взрослый человек, то понимаете, что за волшебством всегда стоит обман, иллюзия, ловкость рук. Да, Иисус Христос творил чудеса, но это было не волшебство, это не был обман.
Волшебство, это слово из сказок и небылиц, однако сегодняшним верующим это не мешает наивно в него верить. Причина этой слепой веры в том, что благодаря волшебству, можно получить желаемое без усилий и труда, а простым взмахом волшебной палочки или щёлчком пальцами. Произнёс магическое заклинание, щёлкнул пальцами и вмиг получил то, что хотел. Правда, великолепно? Но проблема в том, что это только обман, мошенничество. Никто ничего при этом не получает.
Чтобы творить своё волшебство, религиозный Вавилон использует магические заклинания. Эти заклинания он достаёт из «золотой чаши» - Библии. То есть, для того, чтобы никто не сомневался и слепо верил в волшебство, Вавилон использует библейские цитаты.
Про искупленных в Библии сказано так: «..они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца» (Откр.7:14). Одежда, как написано, олицетворяет праведность святых. Невеста постоянно очищает свою одежду, становясь с каждым днем все более святой и праведной, ведь каждый порок, каждый грешок является грязным пятном. Она идёт к свету, и в этом свете, замечая пятна на своей одежде, очищается и по мере духовного роста все больше возрастает в святости. В конце концов Невеста, как написано, не только омыла свою одежду от видимой грязи, но и убелила ее, то есть выбелила до безупречной чистоты и святости, став безукоризненной во всём.
Блудница же своим волшебством «спасает» грязных и испачканных такими, какие они есть, без исправления и очищения. А если и учит очищаться, то очищаться виртуально, магически, то есть самовнушением. Она учит, что достаточно «поверить» в прощение, тогда очищение произойдёт само собой. Мол зажмурился, напряг силу мысли, поверил и сразу стал святым и праведным «по вере». Волшебство заключается в том, что человек фактически являющийся грешником, но «поверивший», что он «праведен во Христе» - становится «праведником во Христе». То есть, с помощью явного обмана и «волшебства», грешник вдруг становится «праведником». Жрецы Египта просто «отдыхают», когда за дело берутся жрецы Вавилона.
Вспомним, что вся наша страна была когда-то заколдована, заворожена идеями построения коммунистического общества, идеями всеобщего процветания и братства. Помнятся съезды партии, где генеральный секретарь рассказывает про победы социализма, про пятилетки, про скорое наступление коммунистической эры процветания и всеобщего благоденствия, а весь народ заворожено слушает и «верит» в эти басни. Обычно после пламенных речей все вставали и бурно аплодировали горячо любимому генеральному секретарю. Вся страна крепко спала, ожидая, что вот-вот, завтра, послезавтра, к такому-то году, коммунизм будет построен и настанет человеческий рай. Но закончилось это полным крахом и разрухой, когда терпение народа иссякло и, разочаровавшись, он перестал верить этим сказкам. Лишь спустя годы, огромная страна однажды проснулась от спячки, осознав, что спала опьянённая и завороженная сказками и нереальными обещаниями.
Блудница использует тот же метод усыпления, только обещает рай не завтра, а только после смерти, пользуясь тем, что это никак не проверить. Причём блудница не просто обещает, но и гарантирует спасение, говоря: «Так написано, ведь Бог обещал». То есть она использует Божьи обетования о спасении, но никогда не вспоминает про те условия, при которых эти обетования Бог обещал исполнить. Народ, ослеплённый и обманутый рассказами про сладкую, райскую жизнь на небе, теряет рассудок и здравомыслие, превращаясь в послушную куклу в руках мошенников и авантюристов. Заколдовав, заворожив человека своим волшебством, напоив его своими сказками о райской жизни, лидеры церквей его всячески эксплуатируют, банально паразитируя и живя за его счёт. Поэтому Вавилон немыслим без своих непременных спутников: лжи, обмана и волшебства.