luzina | Дата: Вторник, 30.07.2013, 05:56 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Навык общения очень важен. Его постоянно необходимо развивать и совершенствовать.
Но для того, чтобы стать желанным собеседником, помимо разнообразия интересов и красноречия, вам понадобится еще и немного сдержанности, чтобы избегать некоторых ошибок. Вот основные из них:
1. Хвастовство
Некоторые люди уверены, что хвастая новой машиной или крупными заработками, они смогут произвести впечатление на окружающих. Отчасти это верно. Они произведут впечатление на окружающих… дураков. Умные же люди посчитают их пустыми и неинтересными. Когда кто-то осознано старается возвысить себя – это сразу бросается в глаза и, как правило, такие старания вызывают прямо противоположный эффект.
2. Слишком много советов
Все люди любят давать советы. В этом нет ничего удивительного. Когда кто-то рассказывает вам о своих проблемах – первое, что приходит на ум – это поддержать, высказать свою точку зрения, поделиться опытом, но иногда человеку нужно просто выговориться. Учитесь воздерживаться от комментариев, в тех ситуациях, когда вы чувствуете, что они могут быть излишни. Обычно люди сами просят совета, если он им действительно необходим. В этом случае старайтесь не перебарщивать. Слишком активный советчик со стороны может показаться зацикленным на себе умником, который уверен, что знает ответы на все вопросы. Тех, кто столкнулся с реальной проблемой, такие всезнайки раздражают.
3. “А я… а мне… а у меня…” Есть люди, которые могут обсуждать лишь одну тему — себя любимых. Любой диалог они превращают в монолог о себе. Это раздражает.
4. Сплетни
Сплетни скучны, бесполезны и оставляют после себя неприятный осадок. К тому же, если вы с радостью обсуждаете других, ваш собеседник легко может подумать, что стоит ему отойти и вы начнёте обсуждать его – это убьет любое желание общаться с вами.
5. Страх совершить ошибку
Одна из главных ошибок в разговоре – это постоянный страх совершить ошибку. Когда человек слишком сосредоточен на том, чтобы произвести впечатление приятного собеседника, это сразу бросается в глаза – он подбирает каждое слово, а его мысли сосредоточены где-то глубоко внутри, а не на самом диалоге. Нужно быть проще. Думайте, что говорите и говорите, что думаете.
Как же избежать этих ошибок? Ответ прост. Меньше зацикливайтесь на себе. Все вышеприведенные проблемы коренятся в слишком большом внимание к своему собственному Я. Не позволяйте своему эго выходить за рамки и наслаждайтесь общением.
|
|
| |