luzina | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:52 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Интеллект - это способность человека целенаправленно действовать, рационально мыслить и достигать определенных результатов. Эта способность необходима при возникновении различных трудностей и проблем в жизни человека. Это может быть математическая задача, способность быстро принимать решение и действовать в опасной ситуации.
Виды интеллекта
Развитие интеллекта предопределяет и наследственность, и развитие психических функций. В понятие интеллекта входят такие виды психической деятельности, как память, восприятие, мышление, речь, внимание, представляющие собой предпосылки познавательной деятельности, способность максимально использовать ранее приобретенный опыт, совершать анализ и синтез, совершенствовать навыки и умножать знания. Чем лучше память и мышление, тем выше интеллект. Для уровня интеллекта важны и творческие способности, и социальный интеллект, а также способность решать психологические проблемы.
Делаем вывод
Психика человека состоит из чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание), нервов (по ним, как по проводам, передаются сигналы к мозгу и возвращаются назад), спинного (отвечает за опорно-двигательную систему) и головного мозга (отвечает за чувства и дух), разума (способность логически мыслить), сознания (способность понимать происходящее вокруг себя) и подсознания (память).
Дух состоит из разума (ума), сознания и подсознания. Это тело запрограммировано. Начинает работать разум и включается сознание, то есть человек начинает понимать происходящее вокруг него. Всё увиденное, услышанное, попробованное на вкус и тому подобное, сохраняется в памяти.
Интеллект - это дух, который состоит из разума, сознания и подсознания. Тему для размышления разуму дают чувства, которые связаны с нервами и мозгом. Значит на интеллект влияют наследственные данные физического тела. Например, человек может родиться с дефектами зрения, или слуха, или мозга (спинного или головного).
Люди рождаются без характера, но с темпераментом, который зависит от нервной системы. Сознание у ребёнка заработает только тогда, когда его начинают учить жизненным правилам. В программы введены все случаи жизни. Характер человека создаётся разумом и сознанием. Он хранится в отделе памяти.
Тело "Дух" - бессмертное. Это тело не рождается вместе с физическим телом. Оно входит в тело ребёнка, которое находится в утробе матери, примерно в 3,5 месяца.
Есть дети, которых называют вундеркиндами. Они в дошкольном возрасте могут решать очень сложные математические задачи. Или у одних людей память лучше, а других хуже. Или одни умеют рассуждать лучше, а другие хуже.
Разум имеет свою программу, сознание свою, память свою и мозг тоже имеет свою программу. Если ребёнок может решать сложные математические задачи, значит у него в разуме установлена более сложная программа. Также дела обстоят и с рассуждением и с памятью. У кого-то память очень хорошая, у кого-то средняя. Значит Бог даёт людям тела "Дух" с разными программами. Талант приходит от Бога. У кого-то отличная зрительная память и они хорошо рисуют, а у кого-то музыкальный слух отличный, они играют на музыкальных инструментах. Учёные имеют более сложную программу "Духа". Знания приходят от Бога.
Когда физическое тело умрёт, то бессмертное тело "Дух" по енэрго-волне улетает к Богу. Это тело перепрограммируют, но характер и земные знания останутся неизменными. Человеку дадут новое физическое тело и в него войдёт тело "Дух" с его характером. Он будет помнить всё, что произошло с ним на земле.
На развитие интеллекта ребенка оказывают влияние не только наследственность, но и внешние факторы. Поэтому развитие интеллекта ребенка можно целенаправленно стимулировать. Положительное влияние на его формирование оказывает внимание, забота и человеческое тепло, а также стимулирование активности, творчества и социальных контактов ребенка. Отмечается, что умственные способности детей и молодых людей, растущих в негативной социальной среде, определенно ниже, чем растущих в благоприятной социальной среде. Серьезные нарушения интеллекта возможны при поражении коры головного мозга и различных психических заболеваниях.
Умственные способности человека можно развивать. Для этого необходимо заниматься умственной деятельностью, больше читать. Важно, чтобы методика тренировки соответствовала возрасту человека. Если 4-летний ребенок не вундеркинд, то не следует обучать его решению сложных задач.
|
|
| |