Суббота
18.05.2024
09:49
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Точная дата второго пришествия Иисуса Христа и Его Святых...
Главная Регистрация Вход
Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Христианский мир » ПРОЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ, В АДУ И В РАЮ » КОГО В БИБЛИИ БОГ НАЗЫВАЕТ СВОИМИ ИЗБРАННЫМИ?
КОГО В БИБЛИИ БОГ НАЗЫВАЕТ СВОИМИ ИЗБРАННЫМИ?
luzinaДата: Суббота, 07.11.2015, 11:08 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 622
Репутация: 0
Статус: Offline
Избрание, избранность, избирать (выбирать) Избрание, избранность, избирать (выбирать)   
   
I. БИБЛЕЙСКОЕ ПОНЯТИЕ

В   Библии немало мест, где говорится об И., совершаемом людьми (напр.,Исх.18:25;Ис.7:15), но в основном И. представлено как деяние Бога:
   
1) И. происходит до начала жизни (см.Иер.1:5;Еф.1:4;2 Фес.2:13);
   
2) И. всегда предполагает служение. Библия знает только И., сопряж. с определ. предназначением. Люди тоже выбирают себе партнеров и помощников (Исх.17:9). Но только Господь избирает и определяет, кто должен Ему служить. Так, Корей и его сообщники гибнут в результате самонадеянных притязаний (Числ.16:5).Богизбирает Соломона, чтобы тот построил храм (1 Пар.28:10). Бог избирает колено Левия для священнич. служения (Втор.18:5). Иисус избирает двенадцать учеников для апостольского служения (Лк.6:13;Деян.1:2). Он «избрал и поставил» их, чтобы они «шли и приносили плод» (Ин.15:16). Павел стал «избранным сосудом» Господа для миссионерского служения всем людям на земле (Деян.9:15);
   
3) избирая человека, Бог исходит не из его природных достоинств или заслуг, поэтому Его выбор часто может показаться необоснованным. Народ Израиля малочислен и к тому же «жестоковыен» (Втор.7:7;Втор.9:6), но становится народом избранным. Моисей был избран, несмотря на его косноязычие (Исх4:10 и след.), а Иеремия — несмотря на его молодость (Иер 1и след.). То же относится к И. членов Церкви. В соотв. с 1 Кор 1и след., Господь и здесь избрал малое. Он уничижает человеч. тщеславие, чтобы «хвалящийся хвалился Господом» (1 Кор.1:31);
   
4) Господь сохраняет верность Своим избранникам; даже народ Израиля, не принявший Христа, благодаря своему И. остается возлюбленным народом Божьим (Рим.11:28). Но эта Божья верность не означает для человека вседозволенности; он остается зависимым от милости Божьей. Тем более необходимо, чтобы верующие «делали твердым» свое И. (2 Петр.1:10), ибо Библия показывает, что человек в своем сопротивлении истине и в своеволии может отойти от Господа; за отпадение Бог карает человека и отвергает его (-> Отвержение, отвергать). В этой связи следует отметить, что Саул (1 Цар.31:4) и Иуда (Мф.27:5) покончили жизнь самоубийством, т.е. в данном случае нить жизни разорвал не Бог, а сам человек.

II. НОСИТЕЛЬ ИЗБРАННОСТИ

В Библии повествуется о великих избранниках, игравших выдающуюся роль в осуществлении Божьего замысла.

А. ЧЕЛОВЕК

В ряду избранных по воле Божьей первым следует назвать человека. Сотворение человека (Быт 1и след.) происходит в соответствии с извечно действующим Божьим замыслом. Бог избрал человека среди всех Своих созданий и удостоил его высочайшей славы и чести. Созданный «по образу Божию», человек занимает несравнимо более высокое положение, чем все другие Божьи творения (   Пс.8:4-7). «Не много Ты умалил его пред ангелами» (МТ: «пред Богом» —Быт.1:6), т.е. «Ты создал его почти божественным существом». Человек избран и призван быть господином над всеми созданиями (Быт.1:28). Хотя человек в результате отпадения от Бога (Быт.3) утратил свое достоинство (Рим.3:23), Бог все же не желает отказываться от Своих намерений и продолжает считать его Своим избранником.

Б. ХРИСТОС

Христос Сын Божий, извечно пребывающий у Отца и разделяющий с Ним славу (   Ин.17:5) как «избранный Божий» (Лк.23:35), «прежде бытия мира» был предопределен Отцом для того, чтобы примирить человека с Богом и сделать его новой тварью (2 Кор 5и след.). Высшей точкой этого деяния сталасмертьСына на кресте. Этим Бог проявил Свою любовь к людям. Все верующие в Сына не погибнут, а обретут вечную жизнь (Ин.3:16). Спасение предлагается всем людям без исключения. Т.о. во Христе Бог исполняет Свой замысел спасения (Пс.8:4-7;Евр.2:6-10). Сын Божий замещает на кресте все человечество. Поэтому путь к Отцу, ведущий к восстановлению предназначения человека, пролегает только через Сына (Ин.14:6), никто не может спастись помимо Него. Чтобы совершить спасение в Своем Сыне, Бог Отец избирает один народ, а из всех народов — особо связанное с Сыном сообщество —Церковь.

В. НАРОД ИЗРАИЛЯ

Спасит. деяние Иисуса Христа было подготовлено избранием Израиля народом Божьим (   Ин.4:22;Гал.3:24). «Ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле» (Втор.14:2). Святость Израиля заключается не в нравств. качествах народа, а только в его избранности: «Кого изберет Господь, тот и будет свят» (Числ.16:7). Предназначение избранного народа в свящ. истории состоит в том, чтобы быть «царством священников и народом святым», чтобы возвещать на земле волю Господа и созданный Им порядок (Исх19:5и след.). Бог избрал народ Израиля как глашатая Своего откровения другим народам. Т.о., и Христос должен был произойти из Израиля. И. израил. народа началось с И. Авраама (Быт12;Неем.9:7). Чтобы руководить этим народом и указывать ему путь, Бог избирает отдельных израильтян в священники, судьи, пророки и цари (Втор.17:15;1 Цар.10:24). Бог Сам избирает дом, где Ему должны поклоняться (Втор.12:5;2 Пар.7:12.16). Т.о., каждый благочестивый израильтянин должен восхвалять Бога за свою принадлежность к избранному народу (Пс.64:5);

Г. ЦЕРКОВЬ

В то время как данные Израилю обетования еще ожидают своего окончат. исполнения (   Рим.11), из народов созывается и собирается Церковь Иисуса Христа. Она представляет собой собрание святых, к-рых Бог призвал по Своей воле. Господь заранее предопределил, что они обретут образ Его Сына (Рим 8и след.). Предопределение — это предварительное деяние Божье, к-рым Он предназначает определ. людей (еще до их рождения) для обретения образа Христа и достижения Его славы (Ин.17:24; Гал 1и след.). Бог хочет, чтобы через этих избранных, через их святое преображение и священнич. служение человечество познавало и славило Его (Еф.1:4-6;2 Фес.2:13;1 Петр.2:9). Церковь как тело Христово (1 Кор.12и др.) — это тот орган, через к-рый Бог воздействует на грешный мир. Только избранные, «познанные» Богом (2 Тим.2:19), образуют Его тело. Чтобы они смогли исполнить это жизненное предназначение, Господь наделяет их Своими дарованиями (см. «всеоружие Божие» Еф.6:10-18и -> Дар, дарование); их путь может проходить через позор и страдания, но Бог дает им силы все преодолеть (Рим.8:35-39;2 Кор.4:7-11). «Никто не может похитить их из руки Отца» (Ин.10:29).

III. УЧЕНИЕ О ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТИ К ИЗБРАНИЮ ИЛИ ОТВЕРЖЕНИЮ

Как следует относиться к учению Августина и Ж.Кальвина о предопределенности людей либо к вечному блаженству, либо к вечному проклятию? Свящ. Писание выступает против подобных предположений. На основании библ. свид-в можно сделать вывод лишь о существовании тесной связи между И. и спасением, но в Библии ничего не говорится о связи между И. и проклятием. Нек-рые вызывающие сомнения места в Рим.9 никоим образом не могут быть истолкованы как свидет-ва об И. к проклятию.

В Рим.9:11.12.13 говорится лишь об И. Богом Иакова для определ. предназначения. Об Исаве сказано лишь то, что Бог его «возненавидел» только в отношении обетования, т.е. лишил этого предназначения. И ожесточение фараона никоим образом не было предопределено. Бог ожесточил правителя в его языч. самомнении, чтобы показать на нем Свою силу. «Сосуды гнева, готовые к погибели», и «орудия гнева» (Ис.13:5) — это люди, к-рым надлежит исполнить определение суда. Свидет-ва существования извечного предназначения к проклятию нельзя обнаружить и здесь. «Осудить» не значит «предопределить». Ап. Павел нигде не говорит об окончат., безвозвратном отвержении грешников. Бог никого не предопределяет к погибели, а только к благодати (Еф 1и след.; Рим 8и след.). Т.о., предопределение либо к И., либо к отвержению не подтверждается Писанием. Конечно, многие вопросы, касающиеся учения об И., остаются открытыми. «Нам следует оставить Писание таким асимметричным, каково оно есть» (Э.Бруннер). И в этом отношении справедливо утверждение о том, что наше знание остается частичным (1 Кор.13:9). Мы твердо держимся веры в неогранич. волю Бога, «Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим.2:4). ->Свобода, свободный.

Источник http://azbyka.ru/otechni....832

НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ДЕЛАЕМ ВЫВОД:

Святость Израиля заключается не в нравственных качествах народа, а только в его избранности: «Кого изберет Господь, тот и будет свят» (Числ.16:7).

Прежде, чем создать Вселенную №2, Бог написал её историю. Он управляет Землёй, через избранных людей. О первом мире мы знаем, совсем мало. Люди там жили до 1000 лет. Долголетие им было дано для того, чтобы эти люди, после смерти построили социалистический строй в Аду. В первом мире существовали все государственные строи. За тысячу лет человек накапливал огромный жизненный опыт. Но первый мир, через 2326 лет, весь погрузился во тьму. На земле остался всего один праведный человек, Ной. В то время на Земле жил Бог. Но этого было мало для достижения святости в народе. Люди постепенно перестали верить в Бога. Никак нельзя доказать человеку, проживающему на Земле, что Бог существует.

В Аде существует социалистический строй. Все люди помнят свою жизнь на Земле. Воскреснув после смерти в Аду, они поверили в Бога. Эти люди верят, что есть Царство Небесное, поэтому стремятся туда попасть, после своей смерти. В Раю живут одни праведники. Они не нарушают законов страны. Праведных людей называют святыми. Достигнуть святости тяжело. Для этого требуется много времени. Человек должен постоянно видеть перед собой положительные примеры. Люди в Аду живут 1000 лет. Адом управляют копии: Бога Иисуса Христа, одиннадцати Его братьев и двенадцати Старцев. Им помогают копии избранных людей Вселенной №1. Их количество равно, примерно 1440000 человек. Люди, проживающие в Аду, боятся нарушать законы потому, что там за это строго наказывают.

Избранные люди из двенадцати колен Израиля

На земле человек начинает свой жизненный путь. Здесь он приобретает все навыки. Жизнь коротка, люди в Бога не верят, положительных примеров нет, поэтому стать праведником на Земле невозможно. Чтобы люди верили в Единого Бога, Бог выбрал для положительного примера, народ Израиля. Из этого народа Он выбирал себе сыновей и дочерей. Он их называл, своими избранными. Каждый избранный Богом человек, должен был выполнить на земле какое-то задание. Этих людей Бог вёл по жизни с утробы матери. Каждому из них написана судьба. Бог её писал до зачатия плода. Всех избранных людей ведут копии Бога, из Царства Небесного. Затем, в какой-то период времени, копия Святого Духа Бога вселялась во вторую половину головного мозга, избранного человека. Избрание Бог проводил из всех 12 колен Иакова Израиля. Во всех Божьих избранниках живёт Святой Дух Бога Отца.

Бог вёл народ Израиля 904 года. Они перестали Его слушаться. Бог разорвал с ними завет, то есть перестал им помогать в жизни. Через 70 лет вавилонского плена, евреи вернулись в свои земли. В Иерусалиме они второй раз построили Храм Божий. Священное писание священники переписали на свой лад. Бог продолжал брать из 12 колен Израиля, избранников. За грехи Он решил евреев рассеять по всей Земле. Евреи по закону Божьему, могли вступать в брак только, за человека из колен Израиля.

Бог Отец решил изменить законы, по которым жили евреи. Он прислал в мир Своего Сына Иисуса Христа. Он открыл путь в Царство Небесное всем избранным людям, со всей Земли. Он дал пророчество, в котором указал на разрушение Божьего Храма (Матфея 24). В 70 году н.э. Этот Храм разрушили римляне. Всех евреев они расселили по всему миру. Евреи стали вступать в брак с теми людьми, которые проживали в стране. Таким образом, вера в Единого Бога распространилась по всему миру. Бог Отец назначил нашим Богом, Христа. Избранных людей Бог берёт только, из 12 колен христиан Израиля.

ВЫВОД: в Рай попадают только, избранные Богом Христом люди. Этих людей Он ведёт от утробы матери. Он не отходит от них никогда. Это Его дети. Через определённый срок, Дух Христа входит в избранника. Только, эти люди наследуют Царство Бога потому, что в них живёт Святой Дух Бога. Они будут управлять Вселенной №2.

Остальным земным людям путь в Рай закрыт. Его откроет Бог Христос, когда придёт на Землю во второй раз. В этих людей Святой Дух входить не будет. Мы построим на Земле социализм. Жизнь людей будет походить на жизнь в Аду. Те люди, которые не будут нарушать законы, смогут получить на земле долголетие. Мысли каждого человека можно узнать из его персонального компьютера. Большинство людей, проживающих в тысячелетнем Царстве, уйдут в Рай с Земли.

СВЯТОЙ ДУХ БОГА ХРИСТА ЖИВЁТ В ОПРЕДЕЛЁННОМ КОЛИЧЕСТВЕ ЧЕЛОВЕК. Все эти люди взяты из 12 колен Израиля
 
Форум » Христианский мир » ПРОЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ, В АДУ И В РАЮ » КОГО В БИБЛИИ БОГ НАЗЫВАЕТ СВОИМИ ИЗБРАННЫМИ?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: