Понедельник
29.12.2025
01:03
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Точная дата второго пришествия Иисуса Христа и Его Святых...
Главная Регистрация Вход
Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: luzina  
ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗМА
luzinaДата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:53 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 622
Репутация: 0
Статус: Offline
ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА

ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА включает железы, выделяющие гормоны. К ним относятся железы внутренней секреции: эпифиз, гипофиз, щитовидная железа, надпочечники, а также железы смешанной секреции, поджелудочная железа, половые железы.
Гормоны поступают из желез непосредственно в кровь и, дойдя до органа -адресата. изеняют его работу. В тканях этих органов гормоны распадаются, освобождая место для воздействия следующей порции.

Эндокринная и нервная регуляция взаимно дополняют друг друга. Нервные импульсы действуют прицельно, быстро изменяя работу. Гормоны действуют медленнее, но зато охватывают большее число органов, участвующих в данной деятельности. Регулируется эндокринная система гипоталумосом. Он посылает нейрогормоны к гипофизу, а тот регулирует другие железы внутренней и смешанной секреции. Для развития нервной системы требуются гормоны. Отсутстви гормонов щитовидной железы, например, в раннем детстве ведет к умственной отсталости.

На рост и развитие организма оказывает влияние гормон роста гипофиза. Гормоны щитовидной железы регулируют процессы окисление в клетке и развитие органов и систем организма. На половое развитие влияют кроме них и другие эндокринные железы. Гипофиз и надпочечники стимулируют развитие половых желез, а те, в свою очередь обеспечивают развитие вторичных половых признаков.
Гормоны оказывают влияние на поведение чеовека, в частности на инстикты.
Если организм попадает в трудные условия, то наряду с усилением действия симпатического подотдела ввегетативной нервной системы включаются и гормоны мозгового вещества надпочечников: адреналин и норадреналин.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗМА

Преимущество полового размножения перед бесполым в том, что новый организм наследует как признаки матери, так и признаки отца и потому легче приспасабливается к изменяющимся условиям существования.

Мужская половая система человека состоит из семенников (яичек), семявыносящих каналов и дополнительных половых желез. Самая крупная из них - простата. Женская половая система включает яичники, маточвые трыбы, матку.

Развитие организма начинается с оплодотворения яцеклетки спермотозоидом. От матери и отца дочерний организм полуает по 23 хромосомы, всего их становится 46. Пол определяется половыми хромосомами. Женский организм XX-хромосомы. Мужской XY-хромосомы.
Программа индивидуального развития определяется историческим развитием вида, к которому принадлежит особь (закон Геккеля - Мюллера: "В онтогинезе повторяется филогенез"). Однако проявление закона не является полным, так как органы развиваются неравномерно и у зародыша возникают приспособления к условиям внутриутробной жизни, в которых он находится.

Оплодотворение происходит в маточных трубах. В матку попадает многоклеточный зародыш, снабжённый внешней оболчкой с ворсинками. О внедряется в стенку матки и из неё получает питательные вещества. С развитием плаценты зародыш становится плодом. Его кровеносная система изилирована от кровеносной системы матери. После созревания плода происходят роды.
Неоплодотворённое яйцо удаляется вместе с кровью и слизистой матки (менструация).

Развитие ребёнка после рождения происходит как в физиологическом, так и в социальном плане. Ребёнок овладевает речью и приобщается к социальным условиям среды.
В подростковом возрасте происходит формирование вторичных половых признаков. Начинаются менструации и поллюции. Они свидетельствуют о достижении физилологической зрелости.

Социальная зрелость наступает позже. Врождённые качества человека определяются темпераментом, приобретённые - формируются по мере выработки характера, наиболее устойчивых черт личности, влияющих на его поведение.
В процессе развития у человека фомируются интересы и склонности. Интересы сказываются на выборе инфомации, склонности - на выборе вида деятельности.
Способности человека часто совпадают с его склонностями. Человек наследует лишь задатки, предпосылки развития, способности же формируются в процессе деятельности. Правильная оценка возможностей, предоставляемых обществом, и своих способностей - путь к успеху.
ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА включает железы, выделяющие гормоны. К ним относятся железы внутренней секреции: эпифиз, гипофиз, щитовидная железа, надпочечники, а также железы смешанной секреции, поджелудочная железа, половые железы.
Гормоны поступают из желез непосредственно в кровь и, дойдя до органа -адресата. изеняют его работу. В тканях этих органов гормоны распадаются, освобождая место для воздействия следующей порции.

Эндокринная и нервная регуляция взаимно дополняют друг друга. Нервные импульсы действуют прицельно, быстро изменяя работу. Гормоны действуют медленнее, но зато охватывают большее число органов, участвующих в данной деятельности. Регулируется эндокринная система гипоталумосом. Он посылает нейрогормоны к гипофизу, а тот регулирует другие железы внутренней и смешанной секреции. Для развития нервной системы требуются гормоны. Отсутстви гормонов щитовидной железы, например, в раннем детстве ведет к умственной отсталости.

На рост и развитие организма оказывает влияние гормон роста гипофиза. Гормоны щитовидной железы регулируют процессы окисление в клетке и развитие органов и систем организма. На половое развитие влияют кроме них и другие эндокринные железы. Гипофиз и надпочечники стимулируют развитие половых желез, а те, в свою очередь обеспечивают развитие вторичных половых признаков.
Гормоны оказывают влияние на поведение чеовека, в частности на инстикты.
Если организм попадает в трудные условия, то наряду с усилением действия симпатического подотдела ввегетативной нервной системы включаются и гормоны мозгового вещества надпочечников: адреналин и норадреналин.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗМА

Преимущество полового размножения перед бесполым в том, что новый организм наследует как признаки матери, так и признаки отца и потому легче приспасабливается к изменяющимся условиям существования.

Мужская половая система человека состоит из семенников (яичек), семявыносящих каналов и дополнительных половых желез. Самая крупная из них - простата. Женская половая система включает яичники, маточвые трыбы, матку.

Развитие организма начинается с оплодотворения яцеклетки спермотозоидом. От матери и отца дочерний организм полуает по 23 хромосомы, всего их становится 46. Пол определяется половыми хромосомами. Женский организм XX-хромосомы. Мужской XY-хромосомы.
Программа индивидуального развития определяется историческим развитием вида, к которому принадлежит особь (закон Геккеля - Мюллера: "В онтогинезе повторяется филогенез"). Однако проявление закона не является полным, так как органы развиваются неравномерно и у зародыша возникают приспособления к условиям внутриутробной жизни, в которых он находится.

Оплодотворение происходит в маточных трубах. В матку попадает многоклеточный зародыш, снабжённый внешней оболчкой с ворсинками. О внедряется в стенку матки и из неё получает питательные вещества. С развитием плаценты зародыш становится плодом. Его кровеносная система изилирована от кровеносной системы матери. После созревания плода происходят роды.
Неоплодотворённое яйцо удаляется вместе с кровью и слизистой матки (менструация).

Развитие ребёнка после рождения происходит как в физиологическом, так и в социальном плане. Ребёнок овладевает речью и приобщается к социальным условиям среды.
В подростковом возрасте происходит формирование вторичных половых признаков. Начинаются менструации и поллюции. Они свидетельствуют о достижении физилологической зрелости.

Социальная зрелость наступает позже. Врождённые качества человека определяются темпераментом, приобретённые - формируются по мере выработки характера, наиболее устойчивых черт личности, влияющих на его поведение.
В процессе развития у человека фомируются интересы и склонности. Интересы сказываются на выборе инфомации, склонности - на выборе вида деятельности.
Способности человека часто совпадают с его склонностями. Человек наследует лишь задатки, предпосылки развития, способности же формируются в процессе деятельности. Правильная оценка возможностей, предоставляемых обществом, и своих способностей - путь к успеху.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: